Страницы:
[
1
]
[
2
]
3
Любовь 28.01.2017 01:35
Кончились запасы Реню. Что-то у вас не вижу её. Я вижу, вы не все еще выставили. Решила здесь задать вопрос. Ну никак мне без неё. Будет?
Ответ:
Любовь,поздравляем! Уже есть в новостях и в анонсе.Почитайте.
Людмила 28.01.2017 01:33
Здравствуйте! У вас бывает ВММ 180 табл?
Ответ:
Да, есть такой, австралийский, как первый вариант в ньювейсе. Цена - 4487руб.
Екатерина 17.01.2017 00:36
Какой у Модере маркетинг? Он сильно отличается от предыдущей, ньювейсовской? Я все равно не буду организовывать, это не моё. Хотела для себя и родичей покупать по более низкой цене. Как это возможно?
Ответ:
Маркетинг другой.Это другая компания с той же продукцией.При Вашей заявке подходит оформление кастомером.Это похоже на тот же дистрибьюторский при ньювейсе.При желании условия регистрации Вам отправим.
Екатерина 17.01.2017 00:32
Могу ли я рассчитывать на скидки не подписываясь в компанию?
Ответ:
Скидки будут при покупке более 10000руб.
Екатерина 16.01.2017 15:08
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в вопросе лечения детей. Дочке 2 года, с рождения кололи антибиотики, т.к. были проблемы в роддоме. И сразу началась аллергия. Не подошла ни одна смесь. Питание было очень скудным...Рекомендовали ваш ВММ...(продолжение - личная информация)
Ответ:
Письмо с рекомендациями реабилитолога Вам отправили в личку.
Людмила 15.01.2017 23:39
Мне срочно нужна ваша помощь. Кончилась продукция, нужная при сложной патологии, и нигде нет. Куда писать список? Интернет магазин не работает.
Ответ:
Да, простите. Это по сути и не интернет-магазин. Шаблон более удобен был для показа наличия продукции. Пишите нам список,на вопросах справа в углу, адрес. Мы отправим.
Тамара 15.01.2017 23:28
Я еще остаюсь в прежней компании. Хотя уже нет продукции, нужной мне. Как вы смотрите на то, что я не подписываясь буду получать необходимую мне продукцию?
Ответ:
Да, пожалуйста. Но при этом цена немножко будет выше. вы их видите на сайте.
Татьяна 15.01.2017 23:26
У меня уже есть номер в Модере. Я могу у Вас получать продукцию?
Ответ:
Сообщите, напишите нам свой номер. Далее мы посмотрим, в какой Вы группе.Далее совместно решим.
Ольга 15.01.2017 23:24
Я долгие годы была дистрибьютором Ньювейс. Сейчас мой спонсор там перестал работать. Как с вами связаться на вопрос продолжения получения продукции?
Ответ:
Да, мы Вас зарегистрируем, если Вы желаете. И будете через нас получать продукцию. Это легко и просто.
людмила 15.01.2017 13:23
Здравствуйте ! Как подписать соглашение ? Возможно ли приобрести прод по цене дистрибьютора?Спасибо
Ответ:
Да, возможно. Условия регистрации кастомером, или дистрибьютором, и внутренний прайс-лист отправили Вам на указанный Вами личный email.